Хотим поделиться с вами еще одним проектом, который был нам очень интересен. Клиент понимающе отнесся к тому, что хорошая реализация дизайна и яркая долговечная вывеска не может быть дешевой, что очень важно для того, чтобы создать все, что задумано.
Цель
Обозначить нахождение нового торгового объекта, вызвать интерес и привлечь покупателей.
Задача
Необходимо разработать дизайн входной группы и вывески в рамках корпоративного стиля. Создать неповторимый образ французской пекарни.
Проблема
Непростой фирменный цвет, сложное попадание в цвет при ночной подсветке. Локация близ "Троецкого предместья", что влечет за собой пристальное внимание архитектора города при проектировании.
Решение
Когда у клиента есть брендбук, это вызывает огромное уважение, так как клиент позаботился о своем корпоративном стиле, уделил этому свое время, что в дальнейшем позволяет очень сильно сократить сроки согласования дизайна, поэтому мы сразу перескочили на этап согласования вариантов компоновки шрифта и лого на вывеске и продвинулись на пару недель, а то и месяц вперед.
Дизайн-макет вывески и фасада
Спасибо большое нашему клиенту, нам доверили решение по реализации технической части полностью. Проект был согласован с комитетом архитектуры, и изготовлен согласно дизайна и чертежей.
Вывеска BRIOCHE на фасаде и панель-кронштейн овальной формы
Мы очень постарались следовать первоначальному дизайну, что признаться было сложно, особенно маркизы с фирменным паттерном и.. цветы на подоконниках :). Итог - очередное приятное новое место в городе Минске, с качественным дизайном наружной рекламы и яркой вывеской.
Фасад пекарни BRIOSHE с вывеской и маркизами